Идет загрузка модуля поиска туров
Открыть визу
Медицинское страхование туристов
Греция. Подбор тура и бронирование
Получать рассылку
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

«КРУИЗ ЦЕНТР» - бренд, которому доверяют!

Вот уже 8 лет воплощает мечты своих клиентов об идеальном отдыхе в жизнь ту­ристическое агентство «КРУИЗ ЦЕНТР». Удобно расположенный в самом центре го­рода на ул. Туркестанской, 9, уютный офис встречает каждого клиента огромным вы­бором лучших предложений только от за­рекомендовавших себя туристических опе­раторов.

- Ирина Александровна, почему вы работаете в туризме , расскажите о сво­ей компании?

- Мне нравится моя работа , туризм для меня сейчас - это даже не профессия , это диагноз, это мой стиль жизни.

В марте агентству «КРУИЗ ЦЕНТР» ис­полняется 8 лет. Для нас каждый год был очередной ступенькой по лестнице к вер­шине открытий для себя и наших клиентов новых граней бесконечного мира путеше­ствий! За эти годы сложился наш дружный профессиональный коллектив, накоплен опыт работы с ведущими федеральными операторами, увеличилось число наших клиентов - их уже свыше тринадцати ты­сяч. Мы гордимся тем, что туристы стано­вятся нашими лучшими друзьями, прихо­дят к нам семьями и дружескими компани­ями, планируют все свои дальнейшие по­ездки только с нашими менеджерами. По­рой они приходят просто поговорить и по­делиться своими радостями и новостями.

Главный принцип работы компании «КруизЦентр» - превосходить ожидания. Нас рекомендуют друзьям и знакомым именно потому, что туристам с нами удоб­но, мы их понимаем. Для своих клиентов мы всегда подбираем самое лучшее. Поми­мо основных стандартных предложений, работаем на узкопрофильных направлени­ях: обучение за рубежом, шоп-туры, детс­кий отдых, лечение за границей, корпора­тивный туризм, морские круизы, событий­ные туры, молодежные программы, туры для новобрачных.

Многие туристы зачастую сами не зна­ют куда они хотят поехать отдыхать, в этом нет ничего страшного — мы всегда помо­жем разобраться, расставить приоритеты и определить то наилучшее и оптимальное направление, которое подойдет именно этому туристу.

Я твёрдо убеждена в том, что профессио­нальная команда способна превзойти ожи­дания даже самого взыскательного клиента!

- На что вы советуете обращать осо­бое внимание при покупке тура?

- Здесь нет мелочей!!! Согласитесь, для человека важно всё: от оформления виз и загранпаспортов, определения типа номе­ра и питания в выбранном отеле, до сбора чемодана и выбора сим-карты. Самое глав­ное - что может сделать турист - обратить­ся в такое турагентство, где хорошо знают все тонкости. Про свою компанию скажу, что все наши менеджеры работают не пер­вый год, они прекрасно знают направления и нюансы каждой конкретной страны. На­кануне сезона мы обязательно в рамках рек­ламных туров проезжаем отели, которые бу­дем предлагать своим клиентам, изучаем условия и особенности пребывания, напри­мер для туристов с детьми или туристов пожилого возраста.

Своим туристам мы даем всю необходи­мую информацию не только по маршруту и пути следования, но и по традициям, язы­ковым и культурным особенностям обще­ния с местным населением, тонкостям раз­мещения в отеле и проведению экскурси­онных поездок в рамках тура. Так сказать все что должны и немного больше!

- Как Вам удаётся возглавлять топ оренбургских турагентств?

- Отдельное спасибо нашим клиентам. Именно они своим выбором определяют какое турагентство смогло дать наиболее качественный продукт, предложить опти­мальное соотношение цены и качества.

Залог успеха в том, чтобы не просто по­добрать тур по запросу, а сделать так, чтобы этот тур обошёлся выгоднее по стоимости, удобнее по перелёту и комфортнее по раз­мещению. Это также касается дат путеше­ствия, условий раннего бронирования и вариантов оплаты. Совместно с нашими партнерами мы создаём преимущества для наших клиентов в виде предоставления до­полнительных услуг по продаже авиа и ж/д билетов, страхованию, оформлению нота­риальных разрешений на выезд за границу несовершеннолетних, бронированию биз­нес-залов а аэропортах. Так же важен и принцип «обратной свя­зи» с туристами, после каждой поездки обя­зательно звоним и уточняем как прошел отдых. Даже составляем собственный рей­тинг - стран и отелей.

Мы делаем всё, чтобы и в будущем иметь безупречную репутацию надёжного партнёра.

- Как Вы относитесь к конкуренции?

Мы анализируем деятельность компа­ний в туристическом бизнесе, собираем и обобщаем успешный опыт. Поверьте, ус­пешные люди охотно делятся секретами сво­его мастерства, потому как конкурировать с таким же успешным как ты, намного эффек­тивнее, чем быть лидером среди неудачни­ков. Демпинг на рынке туризма, работа за 1­3% - это «чудеса», которые длятся недолго и заканчиваются закрытием этого турагент­ства и обманутыми клиентами. Уверена, только здоровая конкуренция оздоровляет бизнес и помогает нашим потребителям по­лучить лучшее предложение на рынке.