Идет загрузка модуля поиска туров

Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам, что компания «КруизЦентр» вошла в число лидеров продаж морских круизов компании PAC GROUP в 2018г., и наш сотрудник Пашкова Ольга Николаевна приняла участие в ежегодной круизной премии «Золотой Штурвал» на лайнере MSC Meraviglia с 13.09 - 19.09.2018г.

Консультацию о том, в какой круиз вам лучше отправиться, какой маршрут и каюту выбрать, вы можете получить в нашем офисе по адресу: г.Оренбург, ул.Туркестанская 9 (зд.ЦАВС), а также по телефону (3532) 72-72-71 или же написать нам на электронный адрес: turist@kruizcentr.ru

Добро пожаловать на борт!
Открыть визу
Медицинское страхование туристов
Получать рассылку
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Разговорники

Разговорники

Дорогие путешественники! Туристическое агентство ООО «КруизЦентр» предлагает вам воспользоваться нашей услугой разговорник. Так что же такое разговорник? Это краткий сборник самых необходимых и часто используемых в путешествии иностранных слов и фраз.

Вы намного упростите свой отпуск с базовым набором слов и фраз, который поможет вам объясниться в незнакомой стране. Такой разговорник предназначен как для туристов, имеющих начальное знание языка, так и для тех кто и вовсе им не владеет.

Также важно отметить, что многими разговорниками возможно пользоваться в нескольких разных странах. Один из примеров - русско-греческий разговорник, который может найти свое применение на Кипре; русско-английский разговорник пригодится в очень большом числе стран от Северной Америки до Африки; русско-испанский разговорник позволит общаться как в самой Испании так и в большинстве стран Южной Америки.

При общении на государственном языке страны, в которой вы отдыхаете, отношение к вам у местного населения определенно улучшается, и они постараются понять вас, оказать помощь или сделать все, чтобы вы почувствовали уважение со стороны местного народа.

Возможно именно наш разговорник поможет вам с легкостью выйти из затруднительной ситуации, возникшей при общении. Либо выразить благодарность сотрудникам отеля или при общении найти друзей. Ведь именно такие мелочи позволяют сделать отдых незабываемым и приятным.